Югра1
Суббота
04.05.2024
21:44
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
     Детский сад "Светлячок" с.ЧантырьяСветлячок
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 22 » УСТАВ ДОУ
12:40
УСТАВ ДОУ
УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления
 образования администрации
Кондинского района __________________
Н.И. Суслова приказ от «___»____________ 20 г.
 № ____________
СОГЛАСОВАНО: И.о.председателя комитета
по управлению муниципальным
имуществом администрации Кондинского района
 ____________________ С.А.Грубцов
приказ от «___»_______________ 20 г. № ____________
Принят общим собранием трудового
коллектива Протокол
 № _______________ «___»_______________ 20 г.
 Заведующий __________________В.В.Кутаева.

Устав Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок» (новая редакция) c. Чантырья. 2012
Раздел 1. Наименование, место нахождения, статус образовательного учреждения. 1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» создано с целью реализации прав граждан на дошкольное образование, на основании Постановления главы местного самоуправления муниципального образования Кондинский район от 07.03.1997г. № 69 2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок» на основании распоряжения администрации Кондинского района от 12.10.2011 №1093 «Об изменении типа муниципальных образовательных учреждений в целях создания муниципальных казенных образовательных учреждений и изменения вида отдельных дошкольных образовательных учреждений». Настоящая редакция Устава утверждена в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации 3. Учреждение расположено по адресу (фактический, юридический адрес): 628233 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Кондинский район с. Чантырья ул. Кооперативная, 27 4. Официальное полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». 5. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МКДОУ детский сад «Светлячок». Раздел 2. Учредитель Учреждения. 1. Учредителем и собственником муниципальных учреждений Кондинского района является муниципальное образование Кондинский район ( далее - Учредитель). 2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Кондинского района осуществляются администрацией Кондинского района (далее - Администрация) 3. От имени администрации Кондинского района часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Кондинского района осуществляют органы администрации Кондинского района (управление образования – далее Управление и комитет по управлению муниципальным имуществом – далее - Комитет) в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, положениями об органах администрации Кондинского района, Положением о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Кондинского района. Раздел 3. Организационно –правовая форма Учреждения. 1. Организационно-правовая форма: некоммерческая организация – a. муниципальное казенное учреждение. 2. Тип учреждения- дошкольное образовательное учреждение. 3. Вид дошкольного учреждения- детский сад. 4. В своей деятельности Учреждение руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом Учреждения, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), локальными актами Учреждения. 5. Учреждение является юридическим лицом, имеет муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, сформированное и утвержденное Управлением, распоряжается по согласованию с Комитетом закрепленным за Учреждением либо приобретенным за счет средств Учредителя ценным движимым и недвижимым имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 6. Учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 7. Учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. 8. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово- хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации как образовательного учреждения. 9. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). 10. Учреждение проходит лицензирование, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). 12. В Учреждении образование носит светский характер. Раздел 4. Цели образовательного процесса, типы, и виды реализуемых программ, виды деятельности. 1. Основной целью деятельности Учреждения является реализация программ дошкольного образования. 2. Основными задачами Учреждения являются: 1). Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. 2). Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно – эстетического и физического развития детей. 3). Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. 4). Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. 5). Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. 6). Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 7). Формирование общей культуры личности детей на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, их адаптации к жизни в обществе. 8). Формирование у детей навыков и привычек здорового образа жизни. 3. Для реализации основных задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 1). Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемых в пределах собственных финансовых средств; 2). Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. 3). Предоставление Управлению и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. 4). Подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации; 5). Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий. 6). Разработка и утверждение образовательной программы и учебных планов Учреждения с учетом федеральных государственных стандартов. 7). Разработка и утверждение по согласованию с Управлением календарных учебных графиков; 8). Установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределения должностных обязанностей. 9). Установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размера их премирования; 10). Разработка Устава трудовым коллективом Учреждения для вынесения его на утверждение Управлению и согласование Комитету; 11). Разработка и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных актов; 12). Самостоятельное формирование контингента воспитанников количество групп при согласовании с Управлением образования в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса. 13). Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией. 14). Создание в Учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания. 15). Оказание дополнительных образовательных и прочих сопутствующих услуг ( в том числе и платных). 16). Обеспечение сохранности конфиденциальной информации. 17). Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими законами. 18). Обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет. 19). Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения. 3.Учреждение реализует следующие образовательные программы: 1).Общеобразовательная программа дошкольного образования « Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. 2).Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации с учетом психофизического развития и возможностей детей. 3). Воспитание и обучение детей в Учреждении осуществляется на основе индивидуального подхода к ребенку в организованной групповой форме, игровой и свободной деятельности детей. Раздел 5 . Основные характеристики организации образовательного процесса
а) Язык (языки) на котором ведется обучение. Обучение и воспитание воспитанников в Учреждении ведется на русском языке. б) Правила приема воспитанников. 1). В Учреждение принимаются дошкольники в возрасте от 1,5 до 7 лет включительно. При наличии соответствующих санитарно – гигиенических условий могут приниматься дети в возрасте с 2 месяцев. 2). Порядок предоставления мест в Учреждении, порядок отчисления детей из Учреждения, порядок взимания родительской платы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации «Об утверждении Положения о порядке комплектования, предоставления мест, отчислении детей, взимания родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». 3). Для зачисления в Учреждение в дошкольные группы родители (законные представители) представляют следующие документы: заявление на имя руководителя Учреждения; документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей); медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка; копия свидетельства о рождении (заверенная печатью Учреждения). 4). За ребёнком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, в летний период, во время отпуска родителей, сроком на 75 дней. 5). При выпуске из дошкольных групп по причине поступления в первый класс Учреждения ребенок может посещать дошкольные группы до 1-го августа. 7). Количество групп в Учреждении определяется в зависимости от санитарно- эпидемиологических правил и нормативов и условий Учреждения, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. 10). При приёме в Учреждение воспитанников последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемые Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 13). Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом заведующего Учреждения. в) Продолжительность обучения на каждом этапе обучения. 1) Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируются учебным планом в соответствии с реализуемой программой, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Управлением, расписанием занятий и режимом работы Учреждения. 2) Продолжительность обучения составляет: - 1младшая группа (от 1,5 до 3 лет) - 1 год; - 2 младшая группа ( от 3 до 4 лет) – 1год; - средняя группа ( от 4 до 5 лет) -1 год; - старшая группа (от 5 до 6 лет) - 1 год; - подготовительная группа ( от 6 до 7 лет) – 1 год 3) Аттестация воспитанников в Учреждении не проводится. Г) Порядок и основания отчисления воспитанников. 1). Воспитанники отчисляются по заявлению родителей (законных представителей) и при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в детском саду, а также при невыполнении родителями (законными представителями) ребенка обязательств по родительскому договору в части оплаты за содержание ребенка в Учреждении. В этом случае родители (законные представители) ребенка извещаются о его исключении за семь календарных дней. Решение об отчислении может быть обжаловано в Управлении образования в течение месяца с момента получения письменного уведомления. 2). Отчисление оформляется приказом заведующего. д). Режим занятий воспитанников. 1) Учреждение работает по режиму пятидневной рабочей недели с двумя выходными: суббота, воскресенье, обеспечивается 12-ти часовое пребывание детей с 7.00 до 19.00 часов. 2) Допускается, по согласованию с Управлением, функционирование отдельных групп в режиме сокращённого дня (8-10 –часового пребывания), продлённого дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания, в выходные и праздничные дни. 3) Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. 4) В Учреждении могут функционировать группы общеразвивающей и (или) комбинированной направленности. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). 5) В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. 6) В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно, на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. 7) Учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий. 8) Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: - для детей 4-го года жизни – не более 15 минут; - для детей 5-го года жизни –не более 20 минут; - для детей 6-го года жизни – не более 25 минут; - для детей 7-го года жизни –не более 30 минут. 9) В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности- не менее 10 минут 10) В середине года (январь-февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуется организовывать недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла. 11) В дни каникул и в летний период непосредственно образовательную деятельность не проводится. 12) С целью коррекции дефектного становления речи в Учреждении может быть организован логопедический пункт, деятельность которого регламентируется соответствующим локальным актом. 13) В Учреждении проводятся следующие направления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой: физическое развитие; социально-личностное развитие; познавательно- речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; 14) Медицинское обслуживание воспитанников Учреждения обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения и наряду с заведующим и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания. 15) Учреждение предоставляет соответствующие помещения для деятельности медицинских работников и осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения. 16) Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом по установленным нормам. 17) Питание воспитанников осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с органом Роспотребнадзора. Организация питания регламентируется соответствующим Положением. 18) Штатные работники Учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств работодателя. ж). Наличие платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления. 1). Учреждение вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги (в необходимых случаях – при наличии соответствующей лицензии) воспитанникам, на основе договора с родителями (законными представителями),населению Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной программы. 2). Учреждение может оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги: -организация групп кратковременного пребывания, групп выходного дня; - реализация программ дополнительного образования художественно –эстетической направленности какой; -организация групп по подготовке детей к школе. 3). Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги при соблюдении следующих требований: - потребность в платных дополнительных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей); - наличие лицензии на отдельные дополнительные образовательные услуги; - наличие Положения о порядке предоставления платных дополнительных услуг; - наличие договоров Учреждения с получателями платных услуг; - наличие приказа по Учреждению об организации платных дополнительных образовательных услуг. 4). Заведующий Учреждением издает приказ об организации платных дополнительных услуг. 5). Средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, реинвестируются в образовательный процесс, в том числе на приобретение учебного оборудования, социальную и материальную поддержку работников Учреждения. 6). Учреждение имеет право привлекать сторонние организации и фирмы для оказания платных дополнительных образовательных услуг при наличии у них соответствующей образовательной лицензии. 8). Оплата дополнительных образовательных услуг производится безналичным расчетом (на лицевой счет), при этом выдается получателю услуг документ, подтверждающий оплату. з). Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей). 1). Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями 2). Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регламентируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. 3). Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4). Договорные отношения устанавливаются между Учреждением и родителями воспитанников в случае предоставления дополнительных платных образовательных услуг. Раздел 6. Структура финансирования и хозяйственной деятельности Учреждения. 1. Использования имущества, закрепленного за Учреждением. 1) За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом, Комитет закрепляет движимое и недвижимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления. Земельные участки закрепляются за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2) Земельные участки закрепляются за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3) Учреждение владеет и пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа – Югра и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления в пределах их полномочий. 4) При осуществлении оперативного управления имущества Учреждение обязано: а). Обеспечить сохранность закрепленного за ним имущества и его эффективное использование для выполнения уставных целей и видов деятельности; б). Обеспечивать страхование имущества, закрепленного на праве оперативного управления в соответствии с требованиями действующего законодательства и актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с их компетенцией; в). Не допускать ухудшение технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); г). Осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно сметам: составленным Учреждением, согласованным и утвержденным Управлением; д). Соблюдать требования пожарной безопасности при эксплуатации закрепленного за ним имущества. 5) Муниципальная собственность, закрепленная за Учреждением, может отчуждаться в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами органов самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий. 6) Изъятие и отчуждение собственности, закрепленной за Учреждением, допускаются только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 7) Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации, средствами, полученными за счет внебюджетных источников. 8) Учреждение вправе выступать в качестве арендатора имущества. 9) Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления (объекты производственного, социального, культурного, медицинского, спортивного назначения, жилые помещения) приватизации (разгосударствлению) не подлежит. 10) Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним Управлением и Комитетом, используется им в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Финансовое и материально - техническое обеспечение деятельности Учреждения 1) Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется на основе бюджетной сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2) Учреждение самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. 3) Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Управление, в порядке, установленном законодательством. 4) При ликвидации Учреждения денежные средства за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом Учреждения. 5) Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда. 6) Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом детского сада, услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических или юридических лиц, в том числе иностранных граждан или иностранных юридических лиц. 7) Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется им самостоятельно, в пределах, закрепленных за ним Управлением. 8) Расходы по текущему и капитальному ремонту Учреждения несет Управление. Управление предоставляет Учреждению необходимое оборудование, инвентарь, материал на проведение текущего, косметического ремонта, согласно сметам, составленным Учреждением, согласованным и утвержденным Управлением. 3. Осуществление приносящей доходы деятельности. 1) Учреждение вправе (не в качестве основной деятельности) осуществлять приносящую доходы деятельность, предусмотренную его Уставом. 2) К приносящей доходы деятельности относится: -оказание консультационных услуг; -изготовление и реализация сувениров, художественных изделий; проведение развлекательных и иных культурно-досуговых мероприятий. 3) Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с нормативными актами Администрации. 4) Управление вправе приостановить приносящую доходы деятельность, если она осуществляется в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу. 4. Запрет на совершение сделок 1). Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним Комитетом, или имущества приобретенного за счёт средств, выделенных ему Управлением, в соответствии с действующим законодательством. 2). Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. 5. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности 1). Имущество, приобретенное Учреждением за счёт доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, является муниципальным. Оно не подлежит изъятию и отчуждению в любой форме за исключением реорганизации и ликвидации. 2). Право оперативного управления имуществом, учитываемом на отдельном балансе, прекращается в случае и порядке предусмотренным действующим законодательством. 6. Открытие счетов в территориальном органе Федерального органе казначейства, финансовом органе администрации Кондинского района Учреждение имеет право открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе администрации Кондинского района.
Раздел 7. Порядок управления Учреждением.
1. Компетенция Администрации. К исключительной компетенции Администрации относятся следующие полномочия учредителя муниципальных учреждений: 1) Принятие решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации муниципальных учреждений в порядке, установленном Администрацией. 2) Принятие решения об изменении наименования муниципальных учреждений. 3) Дача согласия на создание филиалов, представительств муниципальных учреждений. 4) Создание ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации муниципальных учреждений. 5) Назначение руководителя муниципального учреждения и прекращение его полномочий. 6) Установление порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений. 7) Определение порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ними муниципального имущества. 8) Осуществление иных функций и полномочий учредителя муниципального учреждения, установленных законодательством Российской Федерации, и не переданные в соответствии с настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района органам администрации Кондинского района. 2.Компетенция Управления. К компетенции Управления относится: 1) Инициирует (согласовывает) создание, реорганизацию, изменение типа, ликвидацию подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном администрацией Кондинского района. 2) Подготавливает (согласовывает) проекты муниципальных правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации подведомственных муниципальных учреждений. 3) При создании муниципального учреждения предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти учредительные документы муниципального учреждения для его государственной регистрации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4) Осуществляет бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета Кондинского района в отношении подведомственных муниципальных казённых учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кондинского района. 5) Даёт учредителю оценку эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений, оценивают перспективы его дальнейшего развития, готовит предложения по совершенствованию основных направлений развития. 6) Утверждает бюджетную отчётность подведомственных муниципальных казённых учреждений. 7) Заключает (прекращает) трудовой договор с руководителем подведомственного муниципального учреждения, осуществляет иные полномочия работодателя. 8) Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. 9) Определяет порядок аттестации руководителей подведомственных муниципальных учреждений и осуществляет её проведение. 10) Согласовывает приём на работу главного бухгалтера подведомственного муниципального бюджетного, казённого учреждения. 11) Направляют в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района информацию о ненадлежащем использовании подведомственными муниципальными учреждениями муниципального имущества. 12) Предлагает учредителю кандидатуры членов ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации подведомственных муниципальных учреждений. Принимает участие в ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации муниципальных учреждений. 13) Согласовывает ликвидационные, разделительные балансы, передаточные акты при реорганизации подведомственных муниципальных учреждений. 14) В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет необходимые согласования, подписание заявлений по вопросам получения разрешительных документов для организации деятельности подведомственных муниципальных учреждений. 15) Утверждает устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения. 16) Осуществляет иные полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с решениями Думы Кондинского района, правовыми актами Администрации. 3.Компетенция Комитета. К компетенции Комитета относится: 1) Закрепляет объекты муниципальной собственности за муниципальными учреждениями, прекращает право оперативного управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2) Утверждает передаточные акты, разделительные балансы при реорганизации, промежуточные и окончательные ликвидационные балансы муниципальных учреждений. 3) Принимает участие в ликвидационной комиссии, комиссии по реорганизации муниципальных учреждений. 4) Согласовывает предложения о создании автономных учреждений путём изменения типа существующих муниципальных учреждений Кондинского района. 5) Согласовывает уставы муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения. 4. Структура, порядок формирования органов управления Учреждением, их компетенция, порядок организации деятельности. 1) Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения и строится на принципах демократичности, единоначалия и самоуправления. 2) Формами самоуправления в Учреждении являются: - Общее собрание трудового коллектива; - Педагогический совет; - Совет Учреждения. 3) Порядок выборов органов самоуправления, организация их деятельности, их компетенция определяются соответствующими Положениями. 4) Общее собрание трудового коллектива Учреждения (далее - Общее собрание) собирается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Управление, заведующий Учреждением, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также - в период забастовки - орган, возглавляющий забастовку работников Учреждения. В работе Общего собрания принимают участие все лица, заключившие трудовой договор. 5) Общее собрание вправе принимать решения, если на нем присутствовало более половины работников. По вопросу объявления забастовки Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием. 6) Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь. Ход Общего собрания и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Учреждении постоянно. 7) Порядок деятельности Общего собрания регламентируется Положением об Общем собрании трудового коллектива. 8). Компетенция Общего собрания: - принимает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением Управлению и Комитету для утверждения и согласования, и дальнейшей регистрации в налоговом органе; - избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения; - обсуждает и принимает к утверждению локальные акты: а) регулирующие взаимоотношения между работниками и Учреждением; б) обеспечивающие безопасность эксплуатации зданий и сооружений Учреждения; - выдвигает своих представителей работников для участия в конференциях любого уровня, в Совет Учреждения, в комиссии по охране труда, распределении стимулирующих доплат за качество, интенсивность, результативность труда по итогам работы за квартал, ведению коллективных переговоров при подготовке проекта коллективного договора и др.; - осуществляет контроль выполнения коллективного договора; - представляет работников Учреждения на награждение отраслевыми и государственными наградами; - определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которая поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения; - согласовывает размер доплат и надбавок и других выплат стимулирующего характера, в пределах, имеющихся у Учреждения средств на оплату труда. - принимает решение о проведении забастовки; - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 9). В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением. Из числа Учреждения участников Педагогического совета избирается секретарь. 10). Компетенция Педагогического совета: - определяет приоритетные направления развития Учреждения; -определяет цели и задачи Учреждения, план их реализации; -обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график, структуру управления; - обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - подводит итоги деятельности Учреждения за квартал, полугодие, год; - контролирует выполнение принятых ранее решений; - представляет членов педагогического коллектива к награждению; - выполняет иные полномочия согласно Положению о Педагогическом совете. 11). Педагогический совет Учреждения созывается заведующим не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения или в случаях принятия решений, не терпящих отлагательства. 12). Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора. Решение Педагогического совета оформляется в протоколах и хранится в архиве Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами заведующего Учреждением. 13). Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. 14). В Совет Учреждения входят представители трудового коллектива Учреждения, заведующий Учреждением, представители родительской общественности. В Совет Учреждения может входить представитель от Учредителя или общественной организации. Представители Совета Учреждения от коллектива избираются на Общем собрании трудового коллектива Учреждения. Представители от родителей (законных представителей) избираются на общем родительском собрании Учреждения. Председателем Совета Учреждения может быть избран любой из его членов. Срок полномочий избранного Совета Учреждения - 2 года. 15). Заседания Совета Учреждения созываются его председателем или по требованию не менее половины членов Совета Учреждения по мере надобности, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием. 16). Совет Учреждения имеет право: - принимать участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения; - разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации Учреждения предложения по совершенствованию организации образовательного процесса; - разрабатывать совместно с администрацией Устав и выносить на обсуждение Общего собрания коллектива вопросы, связанные с изменениями и дополнениями в Уставе; - осуществлять контроль за выполнением решений общих собраний, реализацией замечаний и предложений членов коллектива, информировать коллектив об их выполнении; - совместно с администрацией следить за исполнением трудового законодательства и Правил внутреннего трудового распорядка; - заслушивать отчеты администрации и других членов коллектива о работе, вносить на рассмотрение Общего собрания предложения по совершенствованию их работы; - принимать для рассмотрения заявления от педагогов, детей, родителей по любым вопросам, связанным с управлением Учреждением; - представлять совместно с заведующим интересы Учреждения в государственных органах местного самоуправления, общественных объединениях и прочих организациях, а также наряду с родителями (законными представителями) представлять интересы детей, обеспечивая их социально-правовую защиту; - принимать локальные акты своей компетенции в соответствии с Положением о Совете Учреждения; - содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Учреждения; - содействовать выполнению основных направлений деятельности Учреждения в соответствии с задачами, предусмотренными настоящим Уставом; педагогам Учреждения в организации педагогической пропаганды среди родителей, в организации родительских собраний и конференций; установлению связей педагогов с семьями воспитанников, в организации охраны жизни и здоровья детей. 17). Порядок деятельности Совета Учреждения регламентируется Положением о Совете Учреждения. 18). Решения Совета Учреждения считаются правомочными, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало не менее половины списочного состава. 19). Совет Учреждения ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения. Для ведения протокола заседаний Совета Учреждения из его членов избирается секретарь. 20). Председатель Совета Учреждения избирается из числа его членов. 21). 8) Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный распоряжением Администрации. Должностные обязанности заведующего не могут исполняться по совместительству. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя. 22). Компетенция заведующего: - без доверенности действует от имени Учреждения, представляет её интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах; - заключает договоры, в том числе трудовые; - выдает доверенности; - открывает лицевые счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом; - устанавливает структуру управления Учреждением, штатное расписание в пределах выделенных средств, графики работы и расписания занятий; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся Учреждением; - осуществляет подбор, прием на работу, перевод сотрудников с одной должности на другую, расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации и несет ответственность за уровень их квалификации; - распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции; - поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения; - руководит работой Педагогического совета в случае избрания его председателем; - в установленном порядке представляет статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные действующим законодательством Российской Федерации; - организует проведение тарификации работников Учреждения; - несет персональную ответственность за деятельность Учреждения перед Управлением; - непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией; - распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, региональной и муниципальной тарифными системами оплаты труда работников бюджетной сферы, учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам; - Обеспечивает открытость и доступность следующих документов: 1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения; 3) решение учредителя о создании Учреждения; 4) решение о назначении руководителя Учреждения; 5) годовая бухгалтерская отчетность; 6) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества; 8) иные документы, предусмотренные действующим законодательством. - выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 23). Совмещение должности заведующего Учреждением с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается. 5. Порядок комплектования персонала. 1). Комплектование персонала Учреждения производится заведующим. 2). Все работники Учреждения, участвующие в ее деятельности на основе трудового договора, являются членами трудового коллектива. 3). Отношения работника Учреждения и работодателя регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. 4). К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, как правило, имеющие среднее или высшее профессиональное образование. 5). Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образа о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 6). К педагогической деятельности не допускаются лица: - лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей. 7). Права, социальные гарантии и льготы работников Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 8). Учреждение устанавливает: - заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера); - стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда. 9). Продолжительность рабочего дня и рабочей недели, времени отдыха для работников Учреждения устанавливается в трудовом договоре в соответствии с законодательством Российской Федерации и указывается в правилах внутреннего распорядка Учреждения. 1) 10). При приеме на работу работники представляют медицинское заключение (личную медицинскую книжку) о возможности работы в Учреждении, документ об образовании и, при необходимости документы о прохождении соответствующих курсов (семинаров) по должности, которую он желает занять. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, помимо вышеперечисленных документов предоставляет справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 11). При приеме на работу работодатель знакомит принимаемого под расписку со следующими документами: - Уставом; - Коллективным трудовым договором; - Правилами внутреннего трудового распорядка; - Должностной инструкцией; - Документами по охране труда; - Другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения. 12). Работники Учреждения проходят инструктаж по технике безопасности, вопросам профилактики травматизма, предупреждения несчастных случаев с детьми, соблюдения санитарно-гигиенических правил и правил пожарной безопасности. В Учреждении назначаются лица, ответственные за надлежащее состояние дел в этих вопросах. 13). Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, основаниями для увольнения работника Учреждения по инициативе работодателя до истечения срока действия трудового договора являются: - повторное в течение года грубое нарушение Устава Учреждения; - применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника; - появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. 14). Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться заведующим Учреждения без согласия профсоюза. 6. Порядок изменения Устава. 1) Устав Учреждения разрабатывается самостоятельно, принимается Общим собранием трудового коллектива Учреждения, утверждается Управлением, согласовывается с Комитетом. 2) Изменения в дополнения в Устав вносятся по решению общего собрания трудового коллектива, принимаемому большинством, не менее ¾ голосов членов трудового коллектива от его списочного состава, утверждаются Управлением, согласовываются с Комитетом. 3) Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их регистрации в установленном законодательством порядке. 7. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения. 1). Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2). Реорганизация Учреждения может осуществляться по решению его учредителя, если это не влечет нарушения обязательств Учреждения или учредитель берет эти обязательства на себя. 3). При реорганизации Учреждения его Устав, лицензия утрачивают силу. 4). При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в учредительные документы и государственный реестр юридических лиц. Все финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. 5). Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 6). Ликвидация Учреждения может осуществляться: 1.По решению его учредителя либо органа, юридически уполномоченного на то учредительными документами или с признанием судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер; 2.По решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, противоречащей его уставным целям, а также в иных случаях предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. 7). В случае ликвидации Учреждения учредитель несет ответственность по долгам данного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. 8). При ликвидации Учреждения документы передаются в архив. Раздел 8. Права и обязанности участников образовательного процесса. 1). Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники, педагогические работники и родители (законные представители) воспитанников. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. 2). Учреждение обеспечивает права каждого ребёнка в соответствии с «Конвенцией о правах ребёнка», действующим законодательством и локальными актами. 3). Ребенку гарантируется: -охрана жизни и здоровья; -защита от всех форм физического и психологического насилия; -защита его достоинств; -удовлетворение потребностей в эмоционально- личном общении; -удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе, в соответствии с его возрастом; -развитие его творческих способностей и интересов; -получение помощи в коррекции имеющихся ограниченных возможностей здоровья; -образование в соответствии с федеральными государственными требованиями; -получение дополнительных (в том числе платных услуг) образовательных и медицинских; -предоставление оборудования, игрушек, игр, учебных пособий. 4). Права родителей (законных представителей): -защищать права и интересы ребёнка; -выбирать образовательную программу из числа используемых в Детском саду; -принимать участие в работе педагогического Совета детского сада с правом совещательного голоса; -вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) услуг, образовательных и медицинских; -присутствовать в группе, которую посещает ребёнок, на условиях, определённых договором между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка; -ходатайствовать об отсрочке родительской платы или её уменьшении перед Управлением, заведующей; -заслушивать отчёты заведующего и педагогов Учреждения о работе с детьми; -досрочно расторгать договор между Учреждением и родителями; -выполнять Устав Учреждения; -нести ответственность за воспитание детей; -соблюдать условия договора между Учреждением и родителями (законными представителями); -оказывать Учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач; -вносить плату за содержание ребёнка в Учреждении в установленном порядке и размере до 15 числа каждого месяца; -присутствовать на родительских собраниях, принимать участие в семинарах и конференциях для родителей; -присутствовать на открытых мероприятиях, утренниках. 5). Педагогические работники Учреждения имеют право: - на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации; - требовать от администрации Учреждения создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей; - на прохождение не реже чем один раз в пять лет профессиональной переподготовки или повышение квалификации; - на прохождение аттестации на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию; - на участие в научно-экспериментальной работе, распространении своего педагогического опыта; - на получение мер социальной поддержки и гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, длительный отпуск сроком до 1 года, не чаще чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством; - участвовать в управлении Учреждением в порядке, установленном Уставом; - на педагогически обоснованную свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебной литературы. 6).Педагогические работники Учреждения обязаны: - выполнять Устав Учреждения; - соблюдать условия трудового договора, выполнять должностные инструкции и Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; правила и нормы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности; - охранять жизнь, психическое и физическое здоровье воспитанников, работников Учреждения; - защищать ребенка от всех форм физического, психического насилия, сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка; - соблюдать нормы профессионального поведения; - обладать профессиональными навыками, постоянно их совершенствовать, повышать профессиональное мастерство и квалификацию; - проходить медицинское обследование за счет средств Учреждения в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации; - проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности при отсутствии квалификационной категории; - сотрудничать с семьей воспитанника по вопросам оздоровления, обучения, воспитания и развития. - 7).Другие работники имеют право: - участвовать в управлении Учреждением, в формах, предусмотренных настоящим Уставом; - на защиту чести и достоинства в форме, не противоречащей законодательству, Уставу Учреждения и нормам человеческого общения; - на расследование дисциплинарного нарушения работникам норм поведения или Устава Учреждения только по поступившей на него жалобе, поданной в письменном виде заведующему или руководителю вышестоящего органа. Копия жалобы вручается работнику; - требовать от администрации Учреждения создание условий необходимых для выполнения должностных обязанностей; - социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и дополнительные льготы, предоставляемые работникам дошкольных образовательных учреждений в регионе; - моральное и материальное поощрение по результатам своего труда за счет средств Управления, в порядке, установленном Управлением. 8). Другие работники обязаны: - выполнять Устав Учреждения и правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать режим работы; - выполнять собственные должностные инструкции; - добросовестно относиться к своим служебным обязанностям; - проходить периодически по графику медицинское обследование. Раздел 9. Перечень видов локальных актов. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов: 1. Положения, регламентирующие работу органов управления Учреждения; 2. Приказы заведующего Учреждения; 3. Учебный план, годовой календарный учебный график, расписание занятий; 4. Штатное расписание; 5. Положения, регламентирующие работу с кадрами; 6. Положения, регламентирующие организацию учебной деятельности воспитанников. 7. Положения, регламентирующие организацию внеурочной деятельности воспитанников; 8. Положения, регламентирующие работу учебных кабинетов; 9. Положения, регламентирующие работу с документацией; 10. Положения, регламентирующие работу органов самоуправления; 11. Положения, инструкции регламентирующие работу по охране труда и технике безопасности; 12. Инструкции, положения, регламентирующие работу по пожарной безопасности и гражданской обороне; 13. Должностные инструкции работников Учреждения; 14. Договоры, регламентирующие отношения между участниками образовательного процесса; 15. Положения, регламентирующие оплату труда работников; 16. Локальные акты ежедневного оперативного управления Учреждением; При необходимости регламентации деятельности Учреждения иными видами локальных актов, не перечисленных в разделе 9 настоящего Устава, они подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.
Просмотров: 563 | Добавил: Верьян | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz