Югра1
Пятница
29.03.2024
13:36
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
     Детский сад "Светлячок" с.ЧантырьяСветлячок
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
»
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 11 » Публичный доклад за 2013 год
11:41
Публичный доклад за 2013 год
Оценка и качество образовательного учреждения.
Публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок» С. Чантырья. 2013 г
Анализ работы за год
Итоги работы за 2012 – 2013 учебный год Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок» С. Чантырья. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» открыт – 1974 году с проектной мощностью – 30 детей. ( действующее здание детского сада введено в эксплуатацию 1986 года) Тип учреждения – дошкольное образовательное учреждение. Вид учреждения – детский сад Основная функция ДОУ – воспитание и обучение. Основные виды услуг – развивающие. Дополнительные услуги для родителей – консультации. Общее количество групп – 2; Старшая группа / смешанная/ с /4 – 6 лет/ - 17 детей. Младшая группа ( смешанная) с 1год 6 месяцев до 3 лет - 15 детей. Принцип комплектования детского сада – территориальный. Принцип комплектования групп – смешанное. Материальная база ДОУ: Помещения: Старшая группа: групповая комната, спальня, раздевалка, столовая, детские туалеты, музыкально-физкультурный зал. Младшая группа: Групповая комната , комната для занятий, спальня, раздевалка – приемная, туалет. Медицинский блок ( медицинский кабинет) Прачечная . ( в здании ДОУ) Выносной пищеблок, склад, колодец, очистные. Игровая площадка, цветник. В детском саду соблюдается зонирование предметно-игровой среды
- игровая зона - учебная зона - музыкальная зона - литературная зона - экологическая зона - трудовая зона. Оборудована спортивно-игровая площадка. Имеется цветник. Имеются технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, магнитофоны, пианино, фотоаппарат, сканер, компьютер, принтер. МК ДОУ детский сад « Светлячок» работает по программе М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой издание 3-е исправленное и дополненное. 2005г. Парциальная программа «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаевой. В ДОУ имеется в наличии учебно-игровое оборудование: - Для развития игровой деятельности, - Формирования Э.М.П. - Развития речи и ознакомления с окружающим миром. - Формирования физической культуры и здоровья - Формирование музыкальной деятельности - Развитие изобразительной деятельности - Организация трудовой деятельности - Формирование основ экологической культуры. ДОУ обеспечен литературой: методической, научно популярной, детской художественной, имеется небольшая библиотека с методическим материалом по дошкольному воспитанию. ДОУ работает по пятидневной неделе с 12-ти часовым пребыванием детей с 7 до 19 часов. В режим дня входит четырех разовое питание, организованное по перспективному меню (составленное технологом управления образования) и согласованно филиалом федерального государственного учреждения здравоохранения «Центра гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре» в Кондинском районе. Режим дня, расписание непосредственно – образовательной деятельности, занятия рассмотрены на совещании при заведующей : проводятся режимные мероприятия оздоровительного и гигиенического характера, и развлекательные мероприятия. Заключены договора и проводятся работы по оказанию услуг: - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре» в городе Урае и Кондинском районе.(Медико – гигиенические и профилактические услуги) - Сервисная фирма «СМК» ИП Бобин С.А. .- техническое обслуживание и ремонт охранно – пожарной сигнализации. г.Урай. - ООО « Независимая инновационная компания ( ООО « НИК») поставка тепловой энергии и водоснабжение. - ООО « Управление рабочего снабжения Сибнефтепровод» поставка продуктов питания. г. Урай. - ЗАО « КапиталЪ Медицинское Страхование г.Урай. представление медицинской помощи застрахованным лицам. - ОАО « ЮТЭК» подача электрической энергии. п.г.т.Междуреченский. - ОАО « РОСТЕЛЕКОМ» оказание услуг электросвязи с юридическим лицом. - ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» оказание телематических услуг связи с юридическим лицом ( ИП) - ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» оказание услуг международной телефонной связи с юридическим лицом ( ИП) ( другие договора необходимые для обслуживания ДОУ) Характеристика кадрового состава. Общее количество работников - 14, из них: - - Руководители – 3 человека ( по штатному и тарификационному списку – 2,25 ставки: заведующий ДОУ – 1 ст, главный бухгалтер – 0,75 ст, заведующий хозяйством – 0,5 ст); - Педагогический состав ( специалисты) – 6 человек (по штатному и тарификационному списку – 4,25 ставки: воспитатели – 4 ст, музыкальный руководитель – 0,25 ст) ; - Служащие - 3 человека ( по тарификационному списку 3,25 ставки: младший воспитатель – 3 ст, делопроизводитель – 0,25 ст.); - Рабочие - 3 человека ( по тарификационному списку – 3,25 ставоки : повар -1ст, машинист по стирке и ремонту одежды – 0,5 ст, дворник – 0,5 ст, кухонный рабочий – 0,5 ст, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания- 0,5 ст., грузчик – 0,25 ст); - Всего – 14 человек ( по тарификационному списку 13,0 ставки) Педагоги имеют педагогическое образование. Кутаева Валентина Владимировна – заведующая детским садом закончила Ханты-Мансийское педагогическое училище в 1972 году (учитель начальных классов).- образование среднее специальное; Степанова Ксения Владимировна – воспитатель старшей группы, закончила МГГУ им. Шолохова ( учитель – логопед) – образование высшее; Татаринова Оксана Валерьевна- воспитатель младшей группы, закончила МГГУ им. Шолохова. ( педагог – психолог, социальный - педагог).- образование высшее; Баскакова Ольга Михайловна – музыкальный руководитель, закончила Югорский государственный университет.( учитель музыки)- образование высшее; Поликарпова Людмила Юрьевна – воспитатель младшей группы закончила Тюменский педагогический колледж.( педагог дополнительного образования в области изодеятельности и ДПИ, организатор студии декаротивно – прикладных и народных ремесел); образование среднее специальное; Видякина Мария Владимировна – воспитатель, в г. Серов Педагогический колледж. по курсу дошкольное воспитание. Стаж педагогической работы:
до 5 лет – 3 до 30 лет –2 от 30 до 40 лет – 1 Квалификационные характеристики: 13 разряд – первая категория – 2 человек( заведующий ДОУ, музыкальный руководитель) 12 разряд – вторая категория – 4 человека.( воспитатели) ДОУ посещают дети с 1,6 г. до 6,6 лет. На каждого ребенка сформирована база данных: Личное дело ребенка ( Заявления родителей о приеме в детский сад, медицинские справки, приказ заведующей детского сада о приеме ребенка в детский сад, копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта родителей, сведенья о родителях.) На каждого ребенка заведена медицинская карта, утвержденная приказом Министерства Здравоохранения РФ от 03.07. 2000 № 241. Заключены договора с родителями и МКДОУ д/сад «Светлячок» на текущий учебный год. В течении года проводилась диагностика по всем разделам программы « Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (2 раза в год) В истекшем 2012 – 2013 учебном году ДОУ функционировал по типу общеразвивающего вида с экологическим направлением, выделены следующие направления: - оздоровление - воспитание - обучение - подготовка детей к школе. Это и определило задачи, над которыми работал коллектив детского сада: 1. Работа по повышению профессиональной компетенции сотрудников детского сада (курсы, проблемные семинары, методические объединения, семинары практикумы, переподготовка, самообразование): Педагоги обеспеченны необходимой информацией об основных направлениях «Программы воспитания и обучения детей в детском саду». Педагогам предоставлено право оптимального выбора методов и приемов обучения и воспитания, внедрение новых технологических технологий воспитания и обучения. Обеспечение гармонизации отношений в окружающими. Проводится укрепление связей с учреждениями культуры, образования, здравоохранения. Выявление и изучение передового педагогического опыта. 2.Совершенствования взаимодействия коллектива работников детского сада и родительской общественности по обеспечению здоровья и здорового образа жизни. Охрана и укрепление психофизического здоровья детей в детском саду: Уделяется внимание повышению двигательной активности детей, осуществляется системная работа по физическому воспитанию; -утренняя гимнастика - физкультурные занятия - упражнения по профилактике осанки - подвижные игры и игровые упражнения на прогулке. - Индивидуальная работа с детьми - В течении режима дня включены дыхательные упражнения - Проводится пальчиковая гимнастика - Формируются гигиенические факторы - используются естественные силы природы - проводятся на прогулке игры и упражнения с повышенной двигательной активностью - уделяется внимание активному отдыху - Разработана программа « Здоровый малыш» - Используется в работе с детьми здоровьесберегающая технология. - Осуществляется контроль за физическим развитием детей. - Общее санитарно – гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим соответствует нормам - осуществляется дифференцированный отбор видов закаливания ( упражнения после сна; пробежки по пуговичному коврику, массажным дорожкам, витаминизированное питье ( витаминизация 3-его блюда витаминам – С); контрастные пробежки ( летом); полоскание рта кипяченной водой; дыхательная гимнастика; хождение и бег босиком после сна ( в спортивном зале). -для обеспечения безопасности пребывания детей в д/саду составлен «План по ОБЖ» Анализ заболеваемости детей. Уровень заболеваемости2012г
Общая заболеваемость, Всего
30
ангина0
Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей 28
другие2
Процент болеющих детей78 %
Причина повышения процента часто болеющих детей, в основном у детей, которые вновь принятые в детский сад ( в период адаптации). В отказе от проведения вакцинации от гриппа. В некоторых семьях не уделяется должного внимания укреплению здоровья детей. Вывод: - необходимо продолжать проводить работу с родителями по организации здорового образа жизни и укрепления здоровья детей в семье. - Совершенствование комфортной пространственной среды, для развития творческих способностей: - Уделять внимание развитию мелкой моторики, - Формированию наблюдательности, внимания. 3.Занятия с детьми проводятся в соответствии с основными разделами и тематикой «Программы воспитания и обучения детей в д/саду» , уделяется внимание анализу и оценке детских работ. Критерии для сюжетного и предметного рисования; образность, передача движения, Правильные формы и пропорции, композиционная выразительность, цветовое изображение. Для отработки силы пальцев и кисти руки педагоги используют пластилин, бумагу, дидактические пособия ( шнуровки, мозаика, конструкторы и др. пособия) Проводятся занятия по аппликации методом отрыва бумаги. Ведется работа по формированию тонких движений пальцев рук в свободное от занятий время, ведется работа с карандашами в альбомах и тетрадях с целью формирования правильной техники письма. Задания постепенно усложняются. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает хорошие результаты: - стали более точными движения пальцев рук. - улучшилась зрительная память и пространственное восприятие. В ДОУ создан кабинет по изобразительной деятельности; Имеется стенд для выставки детских работ. Коллективом д/сада разработана система работы по разделу программы «Изобразительная деятельность» реализация этих задач позволила достичь положительных результатов по ИЗО. Система работы по разделу программы «Изобразительная деятельность» Фронтальные и подгрупповые занятияИзобразительная ←деятельность →
Индивидуальные занятия

Аппликация
↓ Самостоятельная изобразительная деятельностьОбучение техническим навыкам
Рисование
Рисование
Обучение технике рисования

Лепка
Лепка
Отработка техники работы с пластилином
Конструирование

Развитие конструктивных навыков
Ручной труд

Развитие конструктивных Навыков.
4. Большое внимание уделяется игровой деятельности детей, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Разработанная система работы по организации игровой деятельности детей в детском саду способствует физическому и психическому развитию каждого ребенка, воспитанию нравственно – волевых качеств, творческих способностей. Система работы по организации игровой деятельности
ИГРЫ

Творческие игрыИгры с правилами

Со строительным материаломРежиссерские Дидактические Подвижные
С природным материаломСюжетно-ролевые
По содержанию: -математические; - природоведческие - речевые и др.По степени подвижности: малой, средней, большой подвижности
С водойТеатрализованные По преобладающим движениям: - с прыжками; -с перебежками и др.
С песком По дидактическому материалу: - с предметами и игрушками; - настольно- печатные; - словесные.Используемые предметы: - мячи; - ленты; - обручи и др.
Вывод: Дети умеют самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, Распределять роли, играть дружно, выполнять установленные правила игры. В программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи : Физического воспитания. Физическое воспитание осуществляется как на специальных физкультурных занятиях , так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей. Разработана система работы по организации физической деятельности детей: Система работы по организации физической деятельности
физкультурные занятия ( по расписанию занятий) физкультурные занятия на свежем воздухе ( по сетке занятий)Утренняя гимнастика ЕжедневноКоррекционная гимнастика пробуждения (ежедневно)
Физкультминутки На занятиях и в течении всего дня. Физическое воспитание
Индивидуальные занятия (ежедневно)
Подвижные игры (ежедневно)
Спортивные игры и упражнения (2-3 раза в неделю) Самостоятельная двигательная активность детей (ежедневно)
День здоровья (1 раз в месяц) Каникулы 2 раза в год (новогодние и летние)Неделя здоровья (1 раз в год)
У детей сформированы двигательные действия: правильная легкая ходьба, бег, умение прыгать, метать мяч, лазать и играть с мячом. Физические упражнения проводятся в игровой форме. Работа по взаимодействию педагогов с детьми и родителями по социально – нравственному развитию: Нравственному развитию детей уделяется особое внимание с первых лет жизни это- Гуманное отношение к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю. У детей старшей группы сформированы навыки культурного поведения, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений. 1) Экологическое развитие и воспитание детей: Ведется работа о представлении различных природных объектах ( воздух, вода, почва) О жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе. Дети имеют представления о комнатных растениях , растительности леса, луга, сада, поля, о домашних и диких животных, птицах. 2) Создание дополнительных услуг для детей (исходя из запросов родителей и возможностей ДОУ). 3) Подготовка детей к школе. Уделяется внимание формированию навыков учебной деятельности: внимательно Слушать воспитателя, действовать по предложенному плану, самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно Оценивать результаты своей деятельности Форма работы, через которые решаются задачи ДОУ: - педсоветы, семинары, консультации, тренинги, методические объединения, конкурсы, творческие мастерские, занятия открытого типа, сюжетно-ролевые игры, родительские собрания, производственные собрания, дискуссии; - контроль, анализ, коррекция и прогнозирование, повышение квалификации педагогов. внимание администрации было сосредоточено на создании развивающей среды и решению вопросов оздоровления детей, формирование у родителей, педагогов и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, нормальных условий для работы коллектива д/сада. Работа коллектива и воспитанников. 1) качественно проведенный ремонт помещений 2) созданы санитарно-гигиенические условия 3) рационально распределено время каждого сотрудника 4) по результатам педагогических заседаний был виден рост мастерства педагогов. Все это способствовало функционированию детского сада, как единого организма, все обеспечивает уют, охрану жизни и здоровья детей. Большое внимание уделялось решению задач по «Охране жизни и здоровья детей», «Защите детей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Усиление мер противодействия терроризму и обеспечение безопасности детского сада. Обучение детей правилам безопасного поведения на улице и дорогах. Подготовке детей к школе. Коллектив детского сада старался создать нормальные условия для физического развития детей. Была пополнена материальная база: игрушки, пособия для занятий. Составлен план физкультурно-оздоровительной работы детского сада «Здоровый малыш», который выполнялся в течении года. В виду отсутствия медицинского работника, слабо проводился контроль за физическим развитием детей. Уделялось внимание питанию детей: в меню имеется перечень всех основных продуктов, овощей и фруктов. В течении года строго соблюдали санитарно-эпидемиологический режим, гигиенические условия, проведение занятий на свежем воздухе (в весенний, осенний и летний периоды). Достаточно внимания уделялось организации игровой деятельности детей, внедрены новые подходы и способы развитие интереса к сюжетной игре, формирование игровых умений обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей. Проведен анализ роли родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни. - соблюдение санитарно – гигиенических условий в семье; - полноценное питание; - благоприятный семейный микроклимат; Но многие родители несерьезно подходят к соблюдению правил гигиены, культуре. Анкетирование родителей показало, что не все родители имеют знания по проведению профилактики простудных заболеваний, ОРЗ, инфекционных заболеваний. Недостаточно уделяют внимания воспитанию и образованию детей, Не устраняют отчуждения между ребенком и его семьей. Педагоги в организации учебно-воспитательной работы с детьми, руководствовались методической литературой журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», газета «Детский сад со всех сторон», «АБВГД», «Мастерилка», «Веселые уроки» «Карапуз». « Я расту» « Детская энциклопедия» « Управление дошкольным образовательным учреждением газета « Первое сентября» « Педсовет». Анализируя диагностику по физическому воспитанию, отмечено, что детей с низким физическим развитием не уменьшается. За год пропущено по болезни 867 детодней, из них простудные –280, средняя продолжительность одного заболевания 10 дней. Часто и длительно болеющих детей - нет Процент заболевания – 78% Индекс здоровья __________ %. В течении года зарегистрированы заболевания: простудные – 28; желудочно-кишечные – ___0_________, болезни ЛОР органов _1___________болезни мочеполовой системы -0, хроническое заболевание __0_ ребенка, другие -2 Для улучшения здоровья детей составлена Программа оздоровления детей, но в тоже время отсутствуют высококвалифицированные специалисты по физической культуре, в зимнее время во второй половине дня нерегулярно проводятся прогулки, недостаточное количество детской мебели с соответствующей маркировкой роста. При анализе интеллектуальных способностей педагогов и детей можно сделать выводы: -преобладание развивающих занятий . - организация кружков для детей; ( Работа с одаренными детьми) Но вместе с тем имеются недостатки в организации учебно – воспитательной работе: -негативное отношение родителей нести материальные затраты при реализации программы развития (покупка пособий и оборудования) Необходимо улучшить работу по профилактике заболеваний с родителями. Дополнить оздоровительную программу «Здоровый малыш» здоровьесберегающими технологиями. Цель которых направлена: - Организация методической деятельности по укреплению здоровья участников учебно – воспитательного процесса. - совершенствование санитарных условий учебно –воспитательного процесса. - Формирование валеологической культуры в учебной деятельности - Решение оздоровительных задач средствами физической культуры и спорта - Организация кружков по физической культуре - Регулярная организация прогулок в зимнее время во второй половине дня - Договор с амбулаторией для проведения профилактических процедур ослабленных детей в весенне – осенние периоды. - Прогнозирование: 1. Разработать образовательную программу на 2013 – 2014 учебный год для старшей и младшей с учетом ФГТ. 2.Составить и дополнить план работы «Подготовка детей к школе» с учетом ФГТ. 2. Проводить диагностику подготовки детей к школе в начале и конце учебного года. 3. Проводить работу с родителями о здоровом образе жизни, подготовке детей к школе. - провести анкетный опрос многопланового характера (отношение родителей к физическому воспитанию детей) - пропаганда эффективных способов сохранения и укрепления здоровья детей. - активное участие родителей в мероприятиях образовательной деятельности и по физическому воспитанию. 4. Установить двигательный режим: младшая группа 6 часов, средняя 8 часов, старшая 10 часов (формы организации двигательной деятельности: физкультурные занятия, подвижные игры, утренняя гимнастика, спортивные мероприятия, закаливающие мероприятия, точечный массаж, Спортивные и закаливающие мероприятия после сна) 5. Приобрести дополнительное оборудование: - люстру Чижевского, спортивные скамейки, обручи мячи, сухой бассейн и др. спортивное оборудование. 6. Ежемесячно проводить Праздники здоровья. 7. Практиковать домашние задания для родителей ( составление режима дня, включая субботу и воскресение, конкурс рисунков «Что мы делаем ежедневно для укрепления здоровья», написать рассказы « Мой выходной», составление кроссвордов « Здоровье», выпуск живой газеты, проведение бесед « Как воспитать здорового ребенка» 8 . Оценку занятий вести с позиции здоровьесбережения. На занятиях воспитатели должны уделять внимание тому, чтобы преобладали положительные эмоции, использовать эмоциональные разрядки; шутки, улыбки, юмористические картинки, поговорки, пословицы, небольшие стихотворения и Т.П. Воспитатель должен добиваться положительной мотивации детей к обучению и воспитанию. Приемы должны быть направлены на развитие интереса к занятиям, вызывать радость от активности работы. Воспитательная работа в детском саду велась по направлениям: - нравственное воспитание детей; - создание развивающей среды; - лечебно-профилактическая, лечебно-оздоровительная, закаливающие мероприятия; - подготовка детей к школе; - развитие творческих способностей; - общение; - самостоятельность. - экологическое воспитание детей По этим вопросам достигнуты результаты: Велась работа по созданию образовательной среды которая способствовала содействию влияния положительных факторов, обеспечивая таким образом повышение качества дошкольного образования, но низкая материальная обеспеченность дали низкие результаты по созданию Развивающей среды и организации физкультурно-оздоровительной работы, отсутствует медицинский работник и соответствующее оборудование (процедурный кабинет, изолятор) разработана здоровьесберегающая технология Воспитательно – образовательного процесса. Увеличилось количество заболеваемости Детей, число пропусков по болезни. Необходимо проблему здоровья рассматривать в широком социальном аспекте. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей включать семью, всех ее членов, дошкольное учреждение, социальные структуры, необходим поиск новых подходов к оздоровлению детей, индивидуализации профилактических мероприятий. Достигнуты хорошие результаты по нравственному воспитанию: Дети умеют трудиться, воспитаны культурно-гигиенические навыки, воспитано чувство ответственности за порученное дело, проявляют активность на занятиях, у детей старшего возраста сформирована готовность к школьному обучению, развита речь – умение связно, последовательно описать предмет, картинку, событие, передать ход своих мыслей, объяснить то или иное явление, правило. Дети умеют управлять своим поведением, участвовать в общественной деятельности. Необходимо работать над уровнем культуры и воспитанности. Формировать моральное поведение. Большая работа велась по экологическому воспитанию «Зеленая тропинка» Но редко проводились тематические фронтальные занятия, недостаточно проводилось экскурсий в природу. Необходимо в новом учебном году уделить внимание перспективному планированию работы по экологическому воспитанию. Собрать наглядный и демонстрационный материал, который можно использовать в соответствии с тематикой работы, что позволит не перегружая занятий, способствовать Формированию у ребенка единой картины мира природы и человека как ее частицы. Причины недостатков воспитанности. В основном ослабленные дети из неблагополучных семей, где нет рационального здорового питания и правильного подхода к воспитанию детей (три семьи), Родители не осознают понятие здоровья и влияние образа жизни на состояние здоровья, не владеют навыками самооздоровления. Не всегда педагоги побуждают детей проявлять самостоятельность и инициативу. Не достаточно уделяют внимания задачам морального воспитания. Дети хорошо усвоили программный материал, анализ программы ( диагностика) показал: Процент усвоения материала: - 90% В течении учебного года проведены педагогические советы по темам: 1) Установочный педсовет: Тема» Анализ работы ДОУ в летний оздоровительный период. Утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год» 2) Тема: « Совершенствование физического развития дошкольников посредством приобщения к здоровому образу жизни» 3)Тема: «Современные формы и методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» 4)Тема: Защита прав детства. 5) Итоги работы за 2012 – 2013 учебный год; Утверждение плана работы на летний период. Проведены : 1. 1) Открытое занятие в старшей группе «Мы здоровью скажем да!» (воспитатель – Видякина М.В.) 2) Физкультурный досуг ( воспитатель – Поликарпова Л.Ю.) 3)Игровая гимнастика после сна в младшей группе. (Воспитатель – Татаринова О.В.) 4)Занятие по формированию здорового образа жизни (Степанова К.В.) 5) Игровое занятие –путешествие. (Степанова К.В.) 6)Фольклерные занятия для детей младшего дошкольного возраста. (Татаринова О.В.) 7.Проведение занятия по правам ребенка. (Степанова К.В.) 2. Проведены научно- исследовательские проекты с детьми.: 1)« Огород на подоконнике» (Видякина М.В.) 2) «Цветы для мамы» ( Татаринова О.В.) 3. Конкурсы и выставки Срок Название Ответственные
Сентябрь -Лучшая группа -2012г.Творческая группа
Октябрь -Оформление информационно-наглядного стенда для родителей «Мы здоровью скажем да!»Творческая группа Воспитатели
Ноябрь -Смотр – конкурс «Центр спорта и здоровья» Выставка детского рисунка «Мамочка милая моя»Воспитатели
Декабрь -«Новогодняя игрушка руками детей и взрослых»Воспитатели
Январь -Смотр художественно-речевых уголков Воспитатели
Февраль - Выставка поздравительных открыток к празднику Воспитатели
Март «Знаем ли мы права детей»-информационно -наглядный материал в уголках для родителей Воспитатели
Апрель Смотр-конкурс «Зеленый сад в нашей группе»Творческая группа
Май Выставка педагогических технологий, проектов, опытов работы воспитатели Заведующая

Проведены праздники: Месяц ПраздникиОтветственный
Сентябрь« День знаний»Воспитатель Степанова К.В. Муз.руководитель
Октябрь «Осенний бал»Татаринова О.В. Муз. руководитель
Ноябрь 20.11. «День правовых знаний» «День матери» Воспитатели Поликарпова Л.Ю. Муз.руководитель
Декабрь«Новый год»Воспитатели групп, Муз.руководитель
Январь«Колядки»Воспитатели групп, Муз.руководитель
Февраль «А ну-ка парни»Воспитатели Муз.руководитель
Март«8 марта»Воспитатели Муз.руководитель
Апрель«Юморина» Воспитатели Муз.руководитель
Май«День победы» «Выпускной бал» Воспитатели Муз.руководитель

Проведена работа с родителями . срокСодержание деятельностиОтветственные
Сентябрь 1. Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие ребенка в группе» 2. Оформление в родительских уголках рубрик «Родителям о воспитании» 3.Выставка из природного материала «Удивительное - рядом» воспитатели Воспитатели Воспитатели
Октябрь 1. Групповые родительские собрания. 2. Оформление наглядной информации по вопросам физического воспитания детей. 3. Анкетирование «Выявление уровня родительских требований к дошкольному образованию» 4. Награждение победителей и участников выставки «Удивительное –рядом» Воспитатели Воспитатели воспитатели воспитатели
Ноябрь Участие в проведении недели «Игра и игрушки» Оформление в родительских уголках рубрик : «Словарь добрых слов», «Правильно ли мы говорим» воспитатели Воспитатели
Декабрь Совместное творчество по изготовлению атрибутов к новогодним праздникам Письменные консультации для родителей и воспитателей о правах ребенка, жестоком обращении, наказании детей. Воспитатели
Январь Совместное проведение недели зимних игр и забав с родителями Проведение родительского собрания «Скоро в школу» в старшей группе с приглашением учителя начальной школы Воспитатели
Февраль Участие в соревнованиях «Папа, мама, я спортивная семья» Воспитатели
Март Анкетирование родителей «Я и мой ребенок» «Какие вы знаете документы по правам ребенка» Родительское собрание в старшей группе «Права ребенка и соблюдение их в семье» Оформление наглядно-информационного стенда для родителей в группах «Ребенок и его право» воспитатели Воспитатели Воспитатели
Апрель День открытых дверей для родителей всех групп Консультации «Что нужно знать родителям будущих первоклассников»воспитатели воспитатели
Май Общие и групповые собрания Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада»Заведующий, воспитатели

Организована работа «Школа молодого воспитателя» Срок ТемаОтветственные
СентябрьПланирование воспитательно-образовательного процесса Заведующий
ОктябрьФормы работы с родителями
НоябрьОрганизация предметно-развивающей среды заведующая
ДекабрьОрганизация и проведение занятий по развитию связной речи заведующая
ЯнварьВопросы методики ознакомления с окружающим миром заведующая
ФевральПланирование работы с родителями заведующая
МартОрганизация труда на природе заведующая
АпрельИгры по звуковой культуре речи заведующая
МайДиагностика детей заведующая

В организации учебно-воспитательного процесса имеются недостатки. ___________________________________________________________________ 1) Нет специалиста по организации физкультурно – оздоровительной работе с детьми. 2) Недостаточная активность детского сада по привлечению родителей к управлению воспитательным процессом детей, недостаточность пространства, где родители могли бы реализовать свои возможности. 3) Отсутствие дополнительных образовательных услуг, предоставляемых на платной основе. 4) Недостаточно уделяется внимание самообразованию педагогов, разработки схем, модели которые позволяют наглядно увидеть результаты работы педагога. . Анализируя работу детского сада, можно сформировать цель работы на следующий учебный год. Продолжать создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческой активности, постоянного творческого поиска в решении выбранных коллективом задач. В 2013– 2014 году ДОУ продолжает работать по основной программе М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду». Парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог». Новый учебный год начать в обстановке повышения качества обучения и воспитания детей, стремиться к развитию у детей познавательных интересов, воспитания уважения к труду взрослых, патриотическому воспитанию, обогащению трудовой деятельности, формированию навыков здорового образа жизни с учетом ФГТ. Годовые задачи. 1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетенции сотрудников детского сада (курсы, проблемные семинары, методические объединения, семинары практикумы, переподготовка, самообразование с учетом ФГТ). 2. Совершенствовать взаимодействие коллектива работников детского сада и родительской общественности по обеспечению здоровья и здорового образа жизни; Вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, заинтересовать воспитательно – образовательном процессом, как необходимость развития собственного ребенка, повысить педагогическую компетентность родителей 3. Продолжать совершенствовать комфортную пространственную среду с учетом ФГТ, для развития творческих способностей; 4. Организовать дополнительные услуги для детей (исходя из запросов родителей и возможностей ДОУ). Заведующий МКДОУ д/сад __________________В.В.Кутаева
Просмотров: 1775 | Добавил: Верьян | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Kolpachokmn  
0
http://семена-конопли.com/auto-feminised/Amnesia_auto_feminize.html - марихуану семена, заказать семена марихуаны, семена конопли новой почтой.
Компания-производитель "Колпачок" уже несколько лет
является лидером на рынке семян канабиса. Наш товар имеет
высокое качество, а всхожесть семян просто очень высок – 99%, что
можно объяснить тем, что при выращивании продукта главным нашим ориентиром является медицинскую сферу его применения ,
так как именно в этой области предъявляются максимально высокие требования к экологической чистоте и качеству семян. абсолютно вся ответственность за качество, за соответствие сортов и за доставку продукции абсолютно полностью лежит на наша компания, поэтому в наших интересах предоставить нашим покупателям семена
наивысшего качества и организовать его транспортировку с соблюдением всех норм по безопасности. таким образом мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны результатом сотрудничества с нашим магазином вот тут http://семена-конопли.com/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5/ - http://семена-конопли.com/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5/ Высокие и урожайные сорта конопли, заказать в магазине семян Колпачек
Цены на продукцию мы стараемся держать на доступном уровне, что, при высоком качестве
продукта, делает сотрудничество с нами практичным и легким.
вид перевозки товара Вы имеете полное право выбрать сами, по Ваших
требований, но какой бы способ доставки Вы ни выбрали, каждый предполагает полное соблюдение
правил сохранности и неприкосновенности товара.
соц. сети
https://ok.ru/profile/575580696037
https://www.facebook.com/profile.php?id=100013677274211
https://twitter.com/coolpachek
https://www.instagram.com/semenakonopel/
https://vk.com/id379687035
https://plus.google.com/u/1/114661455056162047972
т. +38(099)76-66-563

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz